1160х170 shapka

Анонс мероприятий

Информация для населения


Октябрь 2024

30 сентября 2022 года был подписан договор о вхождении в состав Российской Федерации Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, и образовании новых субъектов Российской Федерации.

Жители освобожденных регионов определили свой политический и гражданский статус, проголосовав за вхождения в состав нашей страны. Этот факт имеет глубокие исторические корни, уходящее в прошлое, эти регионы были частью русского государства и имели культурные языковые и семейные связи с Россией. Для учащихся старших классов МКОУ СОШ № 6 был проведён информационный час посвященный Дню воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией.  Ребята с интересом слушали рассказ об истории самого молодого праздника России, рассуждали о том, что нам всем необходимо поддерживать и помогать жителям новых российских регионов.
Присутствующие узнали, что жители Донбасса с 2014 года боролись против проявления нацизма и фашизма. А сегодня, Россия вновь пришла на помощь, она не бросила многострадальный народ Донбасса, Херсона и Запорожья, помогла остановить неонацистов и сделать свой выбор. Для всех жителей Республики это событие стало поворотным в их жизни. Донбасс вернулся в родную гавань. Донбасс и Россия снова воссоединились и уже – навсегда. Этот день жители Республики ждали долгих восемь с половиной лет.
Подросткам был показан образовательный фильм " Воссоединение Украины с Россией", где были показаны основные исторические моменты, которые способствовали событиям 1654 года. После просмотра прошло обсуждение по вопросам, какие элементы в фильме показались наиболее важными, как воспринимать это историческое событие, какова роль российских и украинских народов в этом процессе? Каждый имел возможность высказать своё мнение и сделать вывод о воссоединение Донбасса и Малороссии с Россией. Этот информационный час стал возможностью для старшеклассников обсудить важные исторические события, формируя уважение к своей стране и понимание исторической справедливости.

1

2

3

4

5